Административным проступком является безбилетный проезд в автобусе

Административным проступком является:А) безбилетный проезд в автобусеВ) неуплата алиментовС) отказ вернуть долг сослуживцуD) опоздание в школу

Административным проступком является безбилетный проезд в автобусе

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 3

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 4

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 5

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 6

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 7

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 8

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 9

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 10

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 11

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 12

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 13

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 14

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 15

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 16

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 17

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 18

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 19

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

0

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

1

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

2

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

3

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

4

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

5

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

6

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Источник: https://znanija.org/obshtestvoznanie/3975820.html

Тесты по обществознанию по теме

Административным проступком является безбилетный проезд в автобусе

Задания 17. Право, норма права, правонарушения

1. Нормативный правовой акт, в отличие от других источников (форм) права,

1) принимается компетентным государственным органом (должностным лицом)

2) обеспечивается силой общественного мнения

3) фиксирует решение суда по конкретному делу

4) отражает представление общества о справедливости

Ответ: 1

2. Механизм государственного принуждения, действующий в отношении правонарушителей, — это

1) дееспособность

2) правоотношение

3) правовое сознание

4) юридическая ответственность

Ответ: 4

3. Правонарушением является

1) наложение взыскания начальником на подчинённого

2) разглашение государственной тайны

3) коллекционирование старинных монет

4) нарушение слова, данного другу

Ответ: 2

4. Право, в отличие от морали,

1) охраняется силой государства

2) опирается на представления о добре и зле

3) регулирует общественные отношения

4) опирается на общественное мнение

Ответ: 1

5. Административным проступком является

1) безбилетный проезд в автобусе

2) убийство двух лиц

3) отказ вернуть долг соседу

4) опоздание на учёбу

Ответ: 1

6. Какие термины относятся к понятию «правонарушение»?

1) деяние, виновность, общественная опасность

2) высшая юридическая сила, всенародное ание

3) договор, право собственности, возмещение ущерба

4) правовой обычай, судебный прецедент

Ответ: 1

7. Исполнение норм права, в отличие от норм морали, обеспечивается

1) силой государственного принуждения

2) мнением юристов

3) силой общественного мнения

4) привычками и традициями общества

Ответ: 1

8. Бабушка с внуком, гуляя в лесу, нарвали букет цветов, которые занесены в Красную книгу. Нормы какой отрасли права регулируют данную ситуацию?

1) уголовного права

2) административного права

3) гражданского права

4) трудового права

Ответ: 2

9. Не подготовившись к контрольной работе по математике, двое учащихся 11 класса решили сорвать её проведение. Они позвонили в полицию, сообщив, что в школе заложена бомба. Действия учащихся являются

1) гражданским проступком

2) преступлением

3) административным проступком

4) дисциплинарным нарушением

Ответ: 2

10. Среди приведённых примеров противоправного поведения административным проступком является

1) ложное телефонное сообщение о готовящемся террористическом акте

2) невыполнение фирмой условий заключённого договора

3) распитие гражданами спиртных напитков в общественных местах

4) дача свидетелем ложных показаний в суде

Ответ: 3

11. Какая отрасль права регулирует вопросы родительских обязанностей?

1) гражданское право

2) трудовое право

3) семейное право

4) административное право

Ответ: 3

12. К политическим правам (свободам) человека относится(ятся)

1) право собственности

2) свобода вероисповедания

3) избирательные права

4) свобода передвижения

Ответ: 3

13. Какое право человека относится к экономическим правам?

1) право на отдых

2) право собственности

3) право на жилище

4) право на жизнь

Ответ: 2

14. Что является отличительным признаком правового государства?

1) наличие системы законодательства

2) равноправие и равенство граждан перед законом

3) функционирование правоохранительных органов

4) наличие суверенитета

Ответ: 2

15. К специфическим правам ребенка относится(-ятся)

1) право на жизнь

2) право жить в семье

3) право собственности

4) избирательные права

Ответ: 2

16. Какая отрасль права закрепляет основы государственного строя?

1) административное

2) конституционное

3) гражданское

4) уголовное

Ответ: 2

17. Что является административным проступком?

1) безбилетный проезд в метро

2) угон автомобиля без цели его хищения

3) кража дорого мобильного телефона из магазина

4) нарушение трудового договора

Ответ: 1

18. Право в отличие от морали

1) является видом социальных норм

2) регулирует поведение людей

3) поддерживается силой государства

4) обращено ко всему обществу

Ответ: 3

19. Что относится к отличительным признакам правового государства?

1) наличие суверенитета

2) деятельность правоохранительных органов

3) налогообложение граждан

4) верховенство закона

Ответ: 4

20. Что относится к социальным правам человека?

1) право на охрану здоровья и медицинскую помощь

2) право на жизнь

3) избирательные права

4) право собственности

Ответ: 1

21. Отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения граждан и фирм

1) семейное право

2) административное право

3) трудовое право

4) гражданское право

Ответ: 4

22. Какая отрасль права регулирует имущественные и личные неимущественные права граждан?

1) трудовое право

2) административное право

3) уголовное право

4) гражданское право

Ответ: 4

23. Правило поведения человека в правовой ситуации, которое должно обязательно выполняться

1) норма морали

2) социальная норма

3) норма права

4) политическая норма

Ответ: 3

24. Административным проступком является

1) отказ выплачивать алименты

2) выгул собаки на детской площадке

3) отказ уступить место инвалиду в транспорте

4) отказ уплатить арендную плату за съемную квартиру

Ответ: 2

25. Нарушением трудового права является

1) производство и распространение наркотиков

2) увольнение за неявку на работу при наличии больничного листа

3) неявка избирателя на избирательный участок для ания

4) подделка денежных знаков

Ответ: 2

26. Что является административным проступком?

1) безбилетный проезд в метро

2) порча чужого имущества

3) кража продуктов из магазина

4) нарушение трудового договора

Ответ: 1

27. К сфере правовых отношений можно отнести контакты между

1) полицейским, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса

2) избирателями на избирательном участке и кандидатом в депутаты

3) молодым человеком, не уступившим место в метро инвалиду, и инвалидом

4) владельцем угнанного автомобиля и участковым инспектором полиции

Ответ: 4

28. Отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения граждан и фирм

1) семейное право

2) административное право

3) трудовое право

4) гражданское право

Ответ: 4

29. Какая отрасль права регулирует имущественные и личные неимущественные права граждан?

1) трудовое право

2) административное право

3) уголовное право

4) гражданское право

Ответ: 4

30. Правило поведения человека в правовой ситуации, которое должно обязательно выполняться

1) норма морали

2) социальная норма

3) норма права

4) политическая норма

Ответ: 3

31. Правовые нормы, в отличие от других социальных норм,

1) поддерживаются силой государства

2) регулируют поведение людей

3) опираются на силу общественного мнения

4) содержат образцы поведения

Ответ: 1

32. Правовой документ, изданный компетентным органом государственной власти, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правила регулирования общественных отношений, называется

1) правовым обычаем

2) нормативно-правовым актом

3) правововым прецедентом

4) естественным правом

Ответ: 2

33. Правовой акт, представляющий собой решение по конкретному делу, которое впоследствии принимается за общее обязательное правило при решении всех аналогичных дел, называется

1) правовым обычаем

2) нормативно-правовым актом

3) правовым прецедентом

4) естественным правом

Ответ: 3

34. Что из перечисленного является характерной чертой выборов в Российской Федерации?

1) многоступенчатый характер

2) открытая подача

3) альтернативность

4) образовательный ценз избирателей

Ответ: 3

35. Что является отличительным признаком политической власти?

1) осуществляется исключительно силовыми методами

2) распространяет своё действие на всё общество

3) имеет возможность применять санкции

4) пользуется поддержкой большинства населения

Ответ: 2

36. Административное наказание последует за

1) уклонение от прохождения срочной воинской службы

2) безбилетный проезд в общественном транспорте

3) кражу дорогого мобильного телефона в магазине

4) неявка на работу без уважительной причины

Ответ: 2

37. Правонарушение — это

1) противоправное, виновное, общественно опасное деяние, причиняющее вред обществу

2) поведение, нарушающее принятые в данном обществе этические правила

3) деяние, наказанием за которое является лишение свободы

4) общественное отношение, участники которого имеют определённые права и юридические обязанности

Ответ: 1

38. Право, как совокупность норм, в отличие от морали

1) обеспечивается принудительной силой государства

2) является общественным институтом

3) регулирует общественные отношения

4) устанавливает нормы поведения в обществе

Ответ: 1

39. Какой из приведённых примеров является примером нормы конституционного права?

1) Пассажиры обязаны оплачивать проезд в общественном транспорте.

2) Незнание официально опубликованного закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение.

3) Производители несут ответственность за качество предоставленного покупателям товара.

4) Граждане обязаны соблюдать правила общественного порядка в парках и заповедниках.

Ответ: 2

40. Право как совокупность норм, в отличие от морали

1) обеспечивается принудительной силой государства

2) является общественным институтом

3) регулирует общественные отношения

4) устанавливает нормы поведения в обществе

Ответ: 1

41. Имущественные и личные неимущественные отношения регулируются правом

1) гражданским

2) семейным

3) административным

4) трудовым

Ответ: 1

42. Правовая норма, предписывающая переходить дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет светофора, относится к

1) запрещающей

2) обязывающей

3) управомочивающей

4) учредительной

Ответ: 2

43. Правовая норма, в отличие от других социальных норм

1) неформальна

2) общеобязательна

3) исторически изменчива

4) рекомендательна

Ответ: 2

44. Правовые нормы, в отличие от других социальных норм,

1) поддерживаются силой государства

2) регулируют поведение людей

3) опираются на силу общественного мнения

4) содержат образцы поведения

Ответ: 1

45. В приведённом перечне действий дисциплинарным проступком является

1) невыполнение правил, предусмотренных уставом школы

2) распространение наркотических веществ на школьной дискотеке

3) отказ уступить место пожилому человеку в транспорте

4) кража документов и бумажника у прохожего

Ответ: 1

46. Что является примером административного правонарушения?

1) безбилетный проезд в общественном транспорте

2) кража шубы в меховом салоне

3) порча имущества другого гражданина

4) опоздание сотрудника к началу рабочего дня

Ответ: 1

47. Какой вид нормативного правового акта принимается Федеральным собранием РФ?

1) закон

2) распоряжение

3) указ

4) приказ

Ответ: 1

48. Какой из приведённых примеров иллюстрирует правонарушение?

1) Гражданин К. дал взятку должностному лицу.

2) Иван выступил со свидетельскими показаниями в суде.

3) Антон написал заявление в ОВД о готовящемся преступлении.

4) Юлия получила повестку как кандидат в присяжные заседатели.

Ответ: 1

49. Административным проступком является

1) отказ вернуть долг соседу

2) безбилетный проезд в автобусе

3) неуплата алиментов

4) опоздание на учёбу

Ответ: 2

50. Что из перечисленного относится к признакам правонарушения?

1) задержание сотрудником полиции

2) возбуждение уголовного дела

3) заключение следователя

4) общественная опасность деяния

Ответ: 4

51. Среди перечисленных правонарушений преступлением является

1) систематическое опоздание на работу

2) безбилетный проезд в автобусе

3) переход улицы в неположенном месте

4) распространение наркотиков

Ответ: 4

52. К какой из представленных ситуаций применима правовая норма?

1) Гражданин С. добровольно отказался от бесплатной путёвки в санаторий.

2) Гражданин С. вошёл в храм, не сняв головного убора.

3) Гражданин С. проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора.

4) Будучи в гостях, гражданин С. испачкал скатерть соусом.

Ответ: 3

Источник: https://infourok.ru/testy-po-obshestvoznaniyu-po-teme-pravo-9-kl-4658323.html

Ким по праву «юридическая ответственность»

Административным проступком является безбилетный проезд в автобусе

Тест по теме: «Юридическая ответственность» вариант 1

1. Способность нести юридическую ответственность за совершенное правонарушение называется: а) правоспособностью б) деликтоспособностью в) дееспособностью г) правосубъектностью

2.В случае нарушения договорных обязательств имущественного характера наступает а) гражданско-правовая ответственность б) дисциплинарная ответственность в) административная ответственность г) уголовная ответственность

3. Гражданско-правовым проступком является а) неуплата кредита

б) безбилетный проезд в общественном транспорте в) оскорбление человека

г) курение в общественном месте

4. Студент не явился на аттестационную сессию без уважительной причины. Какой вид ответственности повлечет за собой это нарушение?

а) административной б) уголовной в) дисциплинарной г) гражданско-правовой

5. Административная ответственность наступает с

а) 14 лет б) 16 лет в) 18 лет г) с рождения

6. В отношении несовершеннолетних не может применяться наказание

а) штраф б) обязательные работы в) арест г) смертная казнь

7. Правовые последствия, связанные с вынесением обвинительного приговора а) следствие б) судимость в) вердикт г) санкция

8. Какое правонарушение является административным

а) неуплата кредита б) оскорбление хулиганами гражданина на улице в) выгул

собаки в неположенном месте г) неоднократное опоздание на работу

9. Установите соответствие между правонарушением и видом юридической ответственности

Правонарушение

Вид юридической ответственности

А) проезд в общественном транспорте без билета

Б) опоздание на работу

В) оскорбление человека

Г) неуплата платежей за коммунальные услуги

Д) пропуск учебных занятий без уважительной причины

1) дисциплинарная

2) административная

3) гражданско-правовая

4) уголовная

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тест по теме: «Юридическая ответственность» вариант 2

1. Способность нести юридическую ответственность за совершенное правонарушение называется: а) правоспособностью б) дееспособностью

в) правосубъектностью г) деликтоспособностью

2.В случае нарушения договорных обязательств имущественного характера наступает а) дисциплинарная ответственность б) гражданско-правовая ответственность в) административная ответственность г) уголовная ответственность

3. Гражданско-правовым проступком является а) безбилетный проезд в общественном транспорте б) неуплата кредита в) оскорбление человека

г) курение в общественном месте

4. Студент не явился на аттестационную сессию без уважительной причины. Какой вид ответственности повлечет за собой это нарушение?

а) дисциплинарной б) административной в) уголовной г) гражданско-правовой

5. Административная ответственность наступает с

а) 14 лет б) 18 лет в) 16 лет г) с рождения

6. В отношении несовершеннолетних не может применяться наказание

а) штраф б) смертная казнь в) обязательные работы г) арест

7. Правовые последствия, связанные с вынесением обвинительного приговора а) судимость б) следствие в) вердикт г) санкция

8. Какое правонарушение является административным

а) выгул собаки в неположенном месте б) неуплата кредита в) оскорбление

хулиганами гражданина на улице г) неоднократное опоздание на работу

9. Установите соответствие между правонарушением и видом юридической ответственности

Правонарушение

Вид юридической ответственности

А) проезд в общественном транспорте без билета

Б) опоздание на работу

В) оскорбление человека

Г) неуплата платежей за коммунальные услуги

Д) пропуск учебных занятий без уважительной причины

1) административная

2) гражданско-правовая

3) уголовная

4) дисциплинарная

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

10. Установите соответствие между видом юридической ответственности и условиями её применения

Вид юридической ответственности

Условия применения

А) дисциплинарная

Б) административная

В) гражданская

Г) уголовная

1) за нарушение договорных обязательств имущественного характера или за причинение имущественного внедоговорного вреда

2) за административные проступки, предусмотренные административным законодательством

3) за преступления, является наиболее жесткой формой государственного принуждения

4) за нарушение трудовой, учебной, воинской, служебной дисциплины

11.Установите соответствие между видом преступления и примером

Пример

Вид преступления

1) повреждение имущества по неосторожности

2) умышленное причинение вреда здоровью

3) нарушение неприкосновенности жилища

4) разглашение тайны усыновления

5) приведение в негодность путей сообщения

6) вымогательство

7) кража

А) против жизни и здоровья

Б) против безопасности движения и эксплуатации транспорта

В) против конституционных прав и свобод человека и гражданина

Г) против семьи и несовершеннолетних

Д) против собственности

12.Вставить слово, пропущенное в схеме

Виды юридической ответственности

дисциплинарная

административная

?……..

уголовная

13. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запи­шите цифру, под которой оно указано. 1) арест; 2) смертная казнь; 3) виды наказания; 4) ограничения по военной службе; 5) штраф; 6) конфискация имущества; 7) принудительные работы

14. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к административной ответственности 1) штраф; 2) лишение свободы; 3) лишение специального права; 4) дисквалификация; 5) исправительные работы

15. Выберите положения, относящиеся к принципам юридической ответственности 1) гуманность 2) законность 3) справедливость 4) возможность избежать наказания 5) неотвратимость наказания 6) ответственность за вину

7) допустимость удвоения наказания 8) целесообразность и индивидуализация наказания

10. Установите соответствие между видом юридической ответственности и условиями её применения

Вид юридической ответственности

Условия применения

А) административная

Б) уголовная

В) дисциплинарная

Г) гражданская

1) за нарушение договорных обязательств имущественного характера или за причинение имущественного внедоговорного вреда

2) за административные проступки, предусмотренные административным законодательством

3) за преступления, является наиболее жесткой формой государственного принуждения

4) за нарушение трудовой, учебной, воинской, служебной дисциплины

11.Установите соответствие между видом преступления и примером

Пример

Вид преступления

1) повреждение имущества по неосторожности

2) умышленное причинение вреда здоровью

3) нарушение неприкосновенности жилища

4) разглашение тайны усыновления

5) приведение в негодность путей сообщения

6) вымогательство

7) кража

А) против жизни и здоровья

Б) против безопасности движения и эксплуатации транспорта

В) против конституционных прав и свобод человека и гражданина

Г) против семьи и несовершеннолетних

Д) против собственности

12.Вставить слово, пропущенное в схеме

Виды юридической ответственности

дисциплинарная

административная

?……..

уголовная

13. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запи­шите цифру, под которой оно указано. 1) виды наказания 2) арест; 3) смертная казнь;; 4) ограничения по военной службе; 5) штраф; 6) конфискация имущества; 7) принудительные работы

14. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к административной ответственности 1) лишение свободы 2) штраф;; 3) лишение специального права; 4) исправительные работы 5) дисквалификация;

15. Выберите положения, относящиеся к принципам юридической ответственности 1) законность 2) гуманность 3) возможность избежать наказания 4) справедливость 5) неотвратимость наказания 6) допустимость удвоения наказания 7) ответственность за вину 8) целесообразность и индивидуализация наказания

https://www.youtube.com/watch?v=g5GI0TA92Oo

Ключ к тесту «Юридическая ответственность»

Вариант 1

Вариант 2

Баллы

1

Б

Г

1

2

А

Б

1

3

А

Б

1

4

В

А

1

5

Б

В

1

6

Г

Б

1

7

Б

А

1

8

В

А

1

9

21431

14324

2

10

2341

4213

2

11

ДАВГБДД

ДАВГБДД

2

12

гражданско-правовая

гражданско-правовая

1

13

1

3

1

14

14

25

1

15

14578

23568

2

«5» – 17 – 19 баллов

«4» – 13 – 16 баллов

«3» – 8 – 12 баллов

«2» – менее 7 баллов

Источник: https://multiurok.ru/files/kim-po-pravu-iuridicheskaia-otvetstvennost.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.