Методика расчета платных услуг в образовании

Методика расчета цены единицы платной дополнительной образовательной услуги в расчете на одного потребителя (заказчика) платной услуги, оказываемой муниципальным образовательным учреждением

Методика расчета платных услуг в образовании

1.2 Платные  услуги в образовательном учреждении предоставляются в соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 N 706. 

1.3 Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджета.

1.4 Перечень платных образовательных услуг и порядок их предоставления определяется Уставом учреждения. 

1.5 Платные образовательные услуги предоставляются  потребителям на основании заключаемого с образовательным учреждением договора.

1.6 Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат, необходимых для оказания соответствующих платных услуг, с учетом требований к качеству оказания платных услуг и конъюнктуры рынка, а также с учетом возможности развития и совершенствования образовательного процесса и материальной базы.

2. Формирование цены на платные образовательные услуги

2.3 При формировании цены за платные образовательные услуги учитываются следующие статьи затрат:

-оплата труда основного, административно-хозяйственного и прочего  обслуживающего персонала;

– начисления на оплату труда;

-приобретение предметов снабжения, инвентаря и расходных  материалов;

– командировочные расходы;

– расходы на содержание имущества;

– транспортные расходы;

– расходы на услуги связи;

– расходы на коммунальные услуги;

– прочие расходы.

2.4  Затраты группируются по видам расходов в разрезе групп затрат:

а) прямые затраты, напрямую относимые на себестоимость готовой продукции, работ, услуг;

б) накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг;

в) общехозяйственные расходы;

При оказании одного вида услуг все затраты, непосредственно связанные с ее выполнением, относятся к прямым затратам и списываются на себестоимость оказания данной услуги.

Распределение накладных расходов производится пропорционально объему начисленных доходов от реализации платной услуги.

Общехозяйственные расходы учреждения распределяются на себестоимость оказанных работ, услуг пропорционально объему начисленных доходов от реализации платной услуги, а в части не распределяемых расходов – на увеличение расходов текущего финансового года.

2.5 Цена дополнительной образовательной услуги в расчете на одного потребителя (ЦУ) в месяц определяется как частное от деления общей стоимости услуги по соответствующему виду платных дополнительных образовательных услуг к общему количеству потребителей данного вида платных дополнительных образовательных услуг (ОБ) и количества месяцев оказания услуги(КМ) :

  ЦУ = ОСУ/ОБ/КМ, где

ОСУ – общая стоимость услуги на год;

ОБ  – количество потребителей, желающих получать данную услугу;

КМ  – количество месяцев оказания услуги.

Общая стоимость услуги (ОСУ), всего

  ОСУ = СБ + ПП, где

СБ – себестоимость оказания данного вида  услуги;

ПП – планируемая прибыль.

  3.  Себестоимость оказания данного вида услуги (СБ),

3.1 Для расчета себестоимости платных дополнительных образовательных услуг (СБ) затраты группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим укрупненным элементам:

  СБ = ПЗ + НР + ОБХР где;

ПЗ – прямые затраты, учитываемые по видам расходов в соответствии с учетной политикой учреждения;

НР – накладные расходы, учитываемые по видам расходов в соответствии с учетной политикой учреждения;

ОБХР – общехозяйственные расходы, учитываемые по видам расходов в соответствии с учетной политикой учреждения;

3.2 Прямые затраты (ПЗ)

К прямым затратам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием платной дополнительной образовательной услуги и потребляемые в процессе ее оказания согласно учетной политики учреждения.

  ПЗ = ОЗП (общ) + МЗ,  где

Расходы на оплату труда педагогических работников, участвующих в процессе оказания услуг:

  ОЗП (общ)  = (ОЗП(пед) + НЗП)*КМ + ОЗП(отп), где

ОЗП (общ) – фонд оплаты труда педагогических работников,  непосредственно участвующих в оказании услуги; 

ОЗП(пед) – заработная плата в месяц педагогических работников учреждения, непосредственно участвующих в оказании услуги :

  ОЗП (пед) = (СТчас * Кчас)*Кпов, где: 

СТчас – заработная плата в час, из расчета минимальный оклад учителя (педагога) / недельную нагрузку/ на количество недель.

  При наличии у педагога квалификационной категории стоимость часа увеличивается на:

высшую квалификационную категорию – 25%

первую квалификационную категорию  – 20%

вторую квалификационную категорию  – 10% 

Для педагогических работников лицеев и гимназий стоимость одного часа оплаты труда повышается на 15%.

Стимулирующий фонд устанавливается в пределах 20-40% в зависимости от востребованности услуги.

При расчете заработной платы применяются выплаты, предусмотренные районным регулированием (уральский коэффициент – 15%).

Кчас – количество часов в месяц, в течение которых оказывается платная дополнительная образовательная услуга. Количество часов платной образовательной услуги рассчитывается в соответствии  с утвержденным учебным планом образовательного учреждения по оказанию конкретной платной образовательной услуги;

Ккор. – Для обеспечения уровня заработной платы педагогических работников с учетом  наличия  средств, предусмотренных на оплату труда,  учреждение может установить корректирующий коэффициент за востребованность услуги.

ОЗП(отп) – резерв для обеспечения выплаты отпускных:

ОЗП(отп) =  (ОЗП(год) / ПУ(мес) / К) * К дней, где

ОЗП(год) – планируемая заработная плата педагогических работников  на период оказания услуги;

ПУ(мес) – количество месяцев оказания  платной услуги;

К  – коэффициент 29,3;

Кдней – количество дней отпуска.

НЗП – месячный фонд начислений на оплату труда педагогических работников  учреждения, непосредственно участвующих в оказании услуги:

НЗП = (ОЗП(пед)+ОЗП(отп)) * К, где

К – коэффициент, учитывающий размер страховых взносов отчисляемых с заработной платы (в соответствии с законодательством).

КМ – количество месяцев оказания услуги.

2.Материальные запасы (МЗ)  используемые непосредственно в процессе  оказания платной дополнительной образовательной услуги.

Материальные запасы рассчитываются на основе фактических затрат за  предшествующий период, с учетом изменения цен и контингента  обучающихся. При отсутствии данного вида услуги в предшествующем периоде расчет материальных запасов осуществляется по  планово-нормативным показателям (количества  обучающихся, количества  необходимых материальных запасов и их фактической стоимости).

3.3  Накладные расходы (НР) 

  НР = УС + ТР + КП + АО + РСИ +МЗ, где

УС –  на услуги связи;

ТР –  на транспортные расходы;

КП –  на коммунальные платежи;

АО –  амортизационные отчисления по имуществу;

РСИ – расходы на содержание имущества, используемого при оказании услуги (ремонт имущества, обслуживание пожарной сигнализации, вентиляции, приборов учета, другие расходы на содержание имущества, ремонт помещений и пр.);

МЗ – материальные запасы,  рассчитываются на основе фактических затрат за  предшествующий период, с учетом изменения цен.

При отсутствии конкретного вида расходов в предшествующем периоде расчет осуществляется по  планово-нормативным показателям.

Расчет накладных расходов  производятся пропорционально объёму доходов полученных от платных образовательных услуг в общей сумме доходов учреждения с применением  коэффициента распределения (КР).

  КР = ДПУ (год) / ДОХ (общ), где

ДПУ (год) – доходы от платной услуги (предшествующий год);

ДОХ (общ)  – общий доход учреждения в соответствии с планом ФХД.

  ДОХ (общ)  = МЗ + ЦС+ ДПУ (год), где

МЗ – субсидия на выполнение муниципального задания;

ЦС – субсидия на иные цели;

ДПУ (год) – доходы от платной услуги (предшествующий год).

Накладные расходы в разрезе конкретной услуги;

  НРу=(Рп*КР)/Чобщ *Чусл, где

НРу  – Накладные  расходы  в разрезе конкретной  услуги;

Рп  –  Расходы предшествующего года по каждой статье затрат;

КР –  Коэффициент распределения;

Чобщ – Общее количество часов платных услуг в год; 

Чусл  – Количество часов  в год по конкретной услуги.

Амортизационные отчисления (АО) – рассчитываются на оборудование, используемое непосредственно для оказания платной услуги.

Сумма амортизации рассчитывается пропорционально занятости оборудования в оказании конкретной услуги:

  АО=(Со*На)/(Д*Ч) *Т, где

Со-стоимость оборудования;

На-годовая норма амортизации;

Д-число рабочих дней в предшествующем году;

Ч-количество часов работы оборудования в день;

Т-время работы оборудования, необходимого для оказания услуги (часы).

Общехозяйственные расходы  (ОБХР):

  ОБХР = ЗПАУП + ОУ + ПЗ, где

ЗПАУП – фонд оплаты труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия при оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного и прочего обслуживающего персонала).

  ЗПАУП =  (ОЗП(адм) +  НЗП)*КМ + ОЗП(отп)  , где

ОЗП(адм) – заработная плата в месяц административно-управленческого, административно-хозяйственного и прочего обслуживающего персонала.

Фонд заработной платы административно-управленческого персонала (АУП) может составлять 20% – 30% от фонда заработной платы педагогического персонала.

Фонд заработной платы обслуживающего персонала может составлять 10% -20% от фонда заработной платы педагогического персонала. Стимулирующий фонд устанавливается в пределах 20-40% в зависимости от востребованности услуги.

При расчете заработной платы применяются выплаты, предусмотренные районным регулированием (уральский коэффициент – 15%).

ОЗП(отп) – резерв для обеспечения выплаты отпускных.

  ОЗП(отп) =  (ОЗП(год) / ПУ(мес) / К) * К дней,  где

ОЗП(год) – планируемая заработная плата  работников не принимающих непосредственного участия при оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного и прочего обслуживающего персонала)  на период оказания услуги;

ПУ(мес) – количество месяцев оказания  платной услуги;

К  – коэффициент 29,3;

Кдней – количество дней отпуска.

НЗП – месячный фонд начислений на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия при оказании услуги  (административно-управленческого, административно-хозяйственного и прочего обслуживающего персонала).

  НЗП = (ОЗП(адм)+ОЗП(отп)) * К, где

К – коэффициент, учитывающий размер страховых взносов отчисляемых с заработной платы (в соответствии с законодательством).

КМ – количество месяцев оказания услуги.

ОУ – на охрану учреждения;

ПЗ – прочие затраты на общехозяйственные нужды (услуги банка, командировочные расходы и т. п.).

Расчет общехозяйственных расходов (ОУ, ПЗ) производятся пропорционально объёму доходов полученных от платных образовательных услуг в общей сумме доходов учреждения с применением  коэффициента распределения (КР).

  КР = ДПУ (год) / ДОХ (общ), где

ДПУ (год) – доходы от платной услуги (предшествующий год);

ДОХ (общ)  – общий доход учреждения в соответствии с планом ФХД.

  ДОХ (общ)  = МЗ + ЦС+ ДПУ (год), где

МЗ – субсидия на выполнение муниципального задания;

ЦС – субсидия на иные цели;

ДПУ (год) – доходы от платной услуги (предшествующий год).

Общехозяйственные  расходы (ОУ, ПЗ) в разрезе конкретной  услуги рассчитываются следующим образом;

  ОБХРу=(Рп*КР)/Чобщ *Чусл, где

ОБХРу –  Общехозяйственные  расходы (ОУ, ПЗ) в разрезе конкретной  услуги;

Рп –  Расходы предшествующего года по каждой статье затрат;

КР-  Коэффициент распределения;

Чобщ – Общее количество часов платных услуг в год; 

Чусл – Количество часов  в год по конкретной услуги.

При отсутствии конкретного вида расходов в предшествующем периоде расчет осуществляется по  планово-нормативным показателям.

Общехозяйственные расходы учреждения за отчетный период (месяц), в соответствии с учетной политикой, распределяются на себестоимость оказанных услуг (выполненных работ), а в части нераспределенных расходов (на оплату аудиторских, консультационных и информационных услуг) – на увеличение расходов текущего финансового года.

  4.Планируемая прибыль (ПП)

  ПП =СБ * Ре, где

СБ – себестоимость оказания единицы услуги в год;

Ре – уровень рентабельности (%), применяемый при формировании цены на конкретную платную услугу и определяется:

  Ре= (ПУ/СБ)*100, где

ПУ – необходимая прибыль (руб.), размер которой рассчитывается исходя из потребностей в необходимых и экономически обоснованных средствах на развитие материально-технической базы, с учетом уровня платежеспособности  потребителей.

С целью сдерживания резкого роста цен устанавливается предельный уровень рентабельности  не более 50%.

5. Дискриминация цен на платные дополнительны образовательные услуги

Учитывая специфику формирования спроса на различные виды платных дополнительных образовательных услуг, учреждение может устанавливать различные цены на одну и ту же услугу (ценовая дискриминация) в зависимости от изменения спроса.

Применение пониженной цены допустимо, если предполагается, что экономический эффект достигается путем дотирования менее престижных видов услуг  за счет применения понижающих коэффициентов к усредненной цене с одновременным перераспределением разницы в ценах за счет повышения цены на услуги, пользующиеся повышенным спросом.

Также возможно установление пониженной цены для обучающихся их семей с низким уровнем дохода, многодетных семей и т. п.

Цена дополнительной образовательной услуги с учетом коэффициента дискриминации определяется по формуле:

  ЦУ = (ОСУ/ОБ/КМ)* Кд, где

ОСУ – общая стоимость  конкретной услуги на год;

ОБ  – количество потребителей, желающих получать данную услугу;

КМ – количество месяцев оказания услуги;

Кд – коэффициент дискриминации.

Коэффициент рассчитывается учреждением самостоятельно и утверждается приказом руководителя.

Источник: https://pandia.ru/text/80/677/73406.php

Как учреждению расчитать цену платной услуги — Audit-it.ru

Методика расчета платных услуг в образовании

Семина Л., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Театр (автономное учреждение) планирует открыть детскую театральную студию (без прав юридического лица), которая способствует развитию дарований ее участников, освоению и созданию ими культурных, нравственных, эстетических и других ценностей. Посещение студии является платным.

Развитием необходимых навыков, творческих способностей, мышления, воображения, обучением актерскому мастерству, сценической речи занимаются сотрудники театра, услуги которых должны оплачиваться по договору возмездного оказания услуг.

Что нужно включить в расчет стоимости одного занятия, имеющего часовую продолжительность?

В силу ст. 52 Основ законодательства РФ о культуре, утвержденных ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1, организации культуры самостоятельно устанавливают цены (тарифы) на платные услуги.

Поскольку целью оказания платных услуг в государственных (муниципальных) учреждениях, в том числе автономных, не может быть извлечение прибыли, в основе ценообразования лежит принцип самоокупаемости затрат.

При расчете тарифа на платную услугу учитываются:

  • прямые расходы (заработная плата основного персонала с начислениями на оплату труда, материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги, и прочие расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги);
  • накладные расходы (коммунальные расходы, затраты на содержание имущества, затраты общехозяйственного назначения, затраты на административно-управленческий персонал и прочие затраты, которые прямо нельзя отнести на конкретную услугу).

Учреждение самостоятельно определяет в учетной политике перечень прямых и накладных расходов, связанных с оказанием платных услуг, а также порядок распределения накладных расходов.

Приведем пример расчета цены одного занятия по курсу «Театральная студия» (дополнительная платная услуга), исходя из следующего:

  • количество занятий в месяц – 8 ч;
  • продолжительность одного занятия – 1 ч;
  • средняя наполняемость группы – 15 человек;
  • период оказания услуги – 8 месяцев;
  • средний должностной оклад преподавателя в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда, – 32 600 руб.;
  • месячный фонд рабочего времени – 72 ч;
  • стоимость методической литературы – 24 000 руб.;
  • стоимость канцтоваров – 8 000 руб.
Статья затратЗа одно занятиеНа одного человека
I. Прямые расходы (п. 1 + п. 2)952,77 руб.63,51 руб.
1. Затраты на оплату труда основного персонала452,77 руб. (32 600 руб. / 72 ч)30,18 руб. (452,77 руб. / 15 чел.)
2. Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания услуги (п. 2.1 + п. 2.2)500 руб.33,33 руб.
2.1. Методическая литература: расходы в месяц – 3 000 руб. (24 000 руб. / 8 мес.)375 руб. (3 000 руб. / 8 зан.)25 руб. (375 руб. / 15 чел.)
2.2. Канцтовары: расходы в месяц – 1 000 руб. (8 000 руб. / 8 мес.)125 руб. (1 000 руб. / 8 зан.)8,33 руб. (125 руб. / 15 чел.)
II. Накладные расходы, относимые на платную услугу: их объем определяется с учетом коэффициента (0,58*), определяемого как отношение общей суммы накладных расходов к общей сумме прямых расходов552,61 руб. (952,77 руб. х 0,58)36,84 руб. (63,51 руб. х 0,58)
III. Итого расходов (прямые + накладные)1 505,38 руб.100,35 руб.

* Значение коэффициента накладных расходов рассчитано на основании обобщенных сведений о затратах. Расчет не приводится.

Итак, цена платной услуги составила 100,35 руб. Следовательно, месячная плата за занятия на одного человека составит 802,8 руб. (100 руб. x 8 зан.).

Помимо прямых и накладных затрат, в цену услуги могут быть заложены средства на развитие материально-технической базы учреждения.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/buhaccounting/a7/971734.html

Расчет стоимости платных услуг в бюджетном учреждении — правила расчета и примеры

Методика расчета платных услуг в образовании

Добрый день, уважаемые читатели блога! Сегодня я продолжаю тему учета в бюджетном учреждении, а именно правила расчета платных услуг. Ведь чаще всего государственные учреждения услуги нам оказывают бесплатно, например в школе, больнице и администрации.

Но иногда, некоторые услуги не обеспечиваются государством, и оплачивать их должны граждане. Иногда, это очень удобно, так как проще заплатить, за получить необходимую услугу быстрее и возможно без очереди, тем более плата достаточно не большая, если сравнивать с частными фирмами.

Сегодня рассмотрим подробнее как же формируются платные услуги в казенном учреждении и как осуществляется их расчет.

Расчет платных услуг в бюджетном учреждении

В расчет платных услуг в ДОУ включаются: расходы, связанные с приобретением оборудования, в том числе компьютерного, общественно значимых и оздоровительных мероприятий, приобретение продуктов питания, обслуживание и эксплуатациея информационных систем и ресурсов. Родительская плата не взимается (ст.65 п.3 ФЗ от 29.12.2012 № 273ФЗ):

  • за присмотр и уход за детьми-инвалидами,
  • детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,
  • за детьми с туберкулезной интоксикацией.

Платные образовательные услуги, носят не принудительный, а добровольный характер.

ВАЖНО: платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг, в котором прописана рассчитанная стоимость услуг, способ оплаты, сроки оказания услуги.

К платным образовательным услугам относятся:

Образовательные услуги:

  • реализация основных образовательных программ в учреждениях профессионального образования с полным возмещением затрат на обучение за счет юридических и физических лиц;
  • изучение учебных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренных учебным планом;
  • репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
  • курсы по подготовке к школе и поступлению в учреждения профессионального образования, по изучению иностранных языков (сверх обязательной программы).

Развивающие услуги и оздоровительные мероприятия:

  • обучение игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино- , видео- , радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам, рисованию, графики, скульптуры и т. д.

Оздоровительные и организационные мероприятия:

  • формирование групп для специального обучения детей с отклонениями в развитии, специальное обучение по коррекции психического здоровья и прочие;
  • организация секций для развития и укрепления физического здоровья (футбол, волейбол, бассейн, баскетбол, хоккей, фигурное катание, легкая атлетика, теннис, лыжи и другая подготовка);
  • создание клубов по интересам, экскурсии, театр, кружки художественной самодеятельности (песни, танцы)

К услугам с частичным возмещением денежных средств с родителей (законных представителей) относятся услуги в образовательных дошкольных учреждениях (детские сады и центры развития ребенка – детский сад с приоритетным физическим и психическим развитием, коррекция и оздоровление воспитанников.)

Рассмотрим, отражение, начисление и налогообложение родительской платы за содержание детей осваивающих образовательные программы дошкольного образования в государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Учредительные документы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения

  • о видах образования,
  • об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации),
  • о подвидах дополнительного образования,
  • адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения.

Устав (ст.25 Закона «Об образовании») утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, следующая информация:

  • тип образовательной организации;
  • учредитель или учредители образовательной организации;
  • виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
  • структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.

В образовательной организации должны быть созданы условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с ее уставом.

Начисление родительской платы

Ежемесячно, на основании табеля учета посещаемости детей, главный бухгалтер (или уполномоченное им лицо) делает начисление, как правило, в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным.

Хочу отметить, что при отсутствии в штате учреждения ставки главного бухгалтера (бухгалтера), данные функции, а именно ведение бухгалтерского и налогового учета, на договорной основе можно передать в централизованную бухгалтерию или в коммерческую организацию, которая имеет соответствующую лицензию (аутсорсинг). Причины, по которым родительская плата может быть уменьшена:

  • отсутствие по причине болезни ребенка (основание-справка из медицинского учреждения),
  • отсутствие по причине карантина,
  • отсутствие ребенка в учреждении в течение летних месяцев (основание-заявление родителя (законного представителя)),
  • отсутствие ребенка в учреждении в период отпуска родителей,
  • закрытие дошкольного образовательного учреждения на ремонтные или аварийные работы (основание- приказ Учредителя и внутренний приказ учреждения).

Формула начисления родительской платы: Рр=(Руп/Дк)*Дф

Рр — размер родительской платы, за фактические дни посещения, Руп — размер родительской платы, утвержденный, Дк — календарные дни посещения (в месяц),

Дф — фактические дни посещения ребенком образовательного учреждения (в месяц).

Оплата за содержание детей в дошкольном учреждении

Для своевременной оплаты денежных средств за содержание детей в дошкольном учреждении, бухгалтерией (организацией по ведению бухгалтерского учета) выписывается квитанция на оплату (жировка). Формирование платежных документов, происходит с применением программных продуктов, специальных программ.

Комиссия банка (услуги) оплачиваются за счет средств родителей самостоятельно. Денежные средства, так же можно вносить в кассу учреждения.

Сумма излишне перечисленных родительских средств, возвращаются путем перечисления денежных средств на лицевой счет родителя (по письменному заявлению и приказу руководителя учреждения).

Налог на добавленную стоимость

С 1 июля 2014 г услуги по присмотру и уходу за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, не облагаются НДС (Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 153-ФЗ «О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»).

Налог на прибыль

Источник: http://blognalog.com/byudzhet/raschet-stoimosti-platnyih-uslug-v-byudzhetnom-uchrezhdenii-pravila-rascheta-i-primeryi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.